Аликулов Рустамбек Абдукодирович родился в 1969 году в Янгиюльском районе Ташкентской области Республики Узбекистан.
В 1988 - 1989 годах проходил срочную службу в Советской армии, после армии
С 1986 по 1992 год учился в Ташкентском Политехническом институте имени Беруни по специальности инженер-механик.
Трудовая деятельность:
С 1992 по 1993 год работал инженером – оператором электронно-вычислительных машин на Узбекско - Корейском мобильном предприятии ”Узкор".
С 1993 работал инженером-механиком механического цеха агрофирмы “Янгиюль” Ташкентской области, начальником сувенирного цеха, заместителем начальника аналогичного предприятия “Халкабад”, начальником коньячного цеха, начальником цеха розлива водки и коньяка.
С 2006 по 2008 год работал начальником транспортного цеха открытого акционерного общества “BIOKIMYO”.
С 2008 по 2009 год работал в ОАО” Янгиюльвино " начальником цеха по розливу водки и коньяка, заместителем начальника цеха по розливу водки.
С 2009 по 2021 год работал заведующим складом пищевого и технического спирта Янгиюльского акционерного общества “BIOKIMYO”, начальником отдела маркетинга и торговли.
С 15 ноября 2021 года по настоящее время работает председателем правления акционерного общества “BIOKIMYO”.
Отец троих детей.
I.Обязанности председателя правления.
Председатель Правления Общества организует проведение заседаний Правления общества, он подписывает все документы от имени Общества, а также подписывает протоколы заседаний Правления Общества, согласно принятых решений в рамках своих полномочий осуществляет работу от имени Общества без доверенности.
Председатель Правления Общества имеет следующие полномочия:
обеспечивает стабильную и эффективную работу Общества в рамках своих
полномочий, руководит его текущей деятельностью:
без доверенности действует от имени Общества, в том числе, защищает его интересы;
подписывает документы от имени общества;
заключает соглашения, договора, контракты от имени общества;
Назначает руководителей филиалов и представительств Общества, утверждает штаты и вносит в них соответствующие изменения, оформляет принятие на работу сотрудников общества, заключает с ними трудовые договора и прекращает их, применяет по отношению к сотрудникам меры по их поощрению или дисциплинарному наказанию, обеспечивает соблюдение сотрудниками трудовой и исполнительной дисциплины;
выдает доверенности для осуществления действий от имени Общества;
открывает расчётные и другие счета в банках;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества;
распределяет обязательства среди заместителей и утверждает должностные инструкции сотрудников;
обеспечивает страхование бизнес рисков Общества и ответственности исполнительных органов;
обеспечивает сотрудничества на основе принципов доверия, уважения, подотчётности и контроля среди акционеров, правления и органов контроля;
утверждает внутреннюю нормативную документацию Общества не внесённую в полномочия Общего собрания Акционеров Общества, Наблюдательного совета или Правления;
обеспечивает ежедневную деятельность Общества и решает вопросы, не относящиеся к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Общества;
Председатель Правления обязан:
обеспечивать выполнение решений Общего собрания акционеров и Наблюдаетльного совета;
обеспечивать Общество квалифицированными кадрами, принимать меры для наилучшего использования знаний, квалификации, опыта и способностей
сотрудников;
обеспечивать соблюдение социальных гарантий сотрудников и охрану их труда;
обеспечивать соблюдение требований законодательства в деятельности Общества и его сотрудников;
повышать квалификацию должностных лиц Общества через участие их в учебных курсах, семинарах и других мероприятиях;
обеспечивать предоставление один раз в год на Общем собрании акционеров годового отчета, отчеты по мероприятиям проводящиеся для достижения стратегии развития предприятия;
отчитыватся ежеквартально перед Наблюдательным советом о состоянии выполнения годового бизнес-плана Общества и мерах принимаемых по достижению стратегии развития общества, о результатах мероприятий исходя из эффективности работы, по развитию локализации производства и промышленной кооперации в обществе;
контролировать своевременное предоставление соответствующим органам, акционерам, кредиторам и сми и публикации информации и сведений ежегодного финасового и другого отчёта Общества, о деятельности;
обеспечивать защиты прав предоставляемых акцонерам по законодательству;
в рамках средств утверждённых учётом административных и других расходов приобретение имущества и расходы;
обеспечивать выполнение обязательств по договорам;
другие обязательства согласно законодательства и Уставу Общества.
Шамшиев Сабир Сайфутдинович - родился в 1963 году в Янгиюльском районе Ташкентской области, по национальности узбек, образование высшее.
В 1994 году окончил Государственный Ташкентский Политехнический Институт им. А.Беруни по специальности инженер-механик.
Свою трудовую деятельность начал с 1985 года сотрудником экспериментального завода САИМЭ Среднеазиатского отделения ВАСХНИЛ.
С 1993 года по 1995 год работал в Агропромышленной фирме «Янгиюль» в качестве слесаря, инженера-механика, заведующего центрального склада, мастером склада готовой продукции, а так-же в должности главного инженера.
В сентябре 2005 года работает на ОАО «Биокимё» в качестве заместителя начальника цеха производства спирта, затем с 2006 года по 2009 год работает в должности главного инженера, с апреля 2009 года назначен генеральным директором общества, с 2010 года по 2017 год продолжает свою трудовую деятельность в должности председателя правления.
С 2017 года по 2018 год Шамшиев С.С. назначается на должность директора по производству, маркетинга и координации компании «Узвинсаноат-Холдинга».
С июня 2018 года по настоящее время, Шамшиев С.С. осуществляет свою трудовую деятельность в должности директора по маркетингу, продажам и инвестициям АО «BIOKIMYO».
Женат, имеет троих детей.
ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ, ЛОКАЛИЗАЦИИ, РАСШИРЕНИЮ КООПЕРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- проводит анализ обратной связи, жалоб и предложений в области государственных закупок и проектного управления;
- организует процедуру автоматического сбора данных с поставщиков и производителей каждого ресурса (товаров, работ и услуг), с формированием классификатора товаров, работ и услуг;
- координирует работы по использованию единого информационного портала государственных закупок, определяет требования к осуществлению государственных закупок;
- осуществляет координацию, контроль, и оценку процессов государственных закупок, проводит анализ по выявлению причин и условий, препятствующих эффективной организации государственных закупок, принимает меры по их устранению;
- подготавливает предложения по совершенствованию порядка осуществления государственных закупок, обеспечивает их реализацию;
- организует комплексную экспертизу пред-проектной, проектной и тендерной документации, технических заданий, разрабатываемых в рамках формирования и реализации программ развития предприятия, а также при осуществлении государственных закупок;
- рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий при осуществлении хозяйственной деятельности.
Касимов Джамшид Рустамович родился 12 ноября 1987 года в Янгиюле Ташкентской области.
С 2005 по 2009 год учился в Ташкентском химико-технологическом институте на степень бакалавра по специальности инженер-технолог технологии сахара и кондитерских изделий.
С 2009 по 2011 год учился в магистратуре по специальности инженер-технолог технологии виноделия Ташкентского химико-технологического института.
Трудовая деятельность
С 24 сентября 2009 года начал свою трудовую деятельность в качестве оператора по выращиванию чистого сорта дрожжей цеха по производству спирта в АО "Биохимия".
В 2010-2011 годах работал старшим химиком-технологом Лаборатории технохимического контроля.
С 2011 по 2012 год работал технологом сети по приготовлению йодированной соли, а с 2012 по 2014 год работал старшим химиком в лаборатории технохимического контроля.
В 2014 году работал сменным технологом в цехе по производству спирта.
В 2015-2019 годах работал химиком в Лаборатории технохимического контроля.
В 2019 году был назначен технологом цеха по производству спирта и начальником того же цеха с 2020 по 2022 год.
С 13 октября 2022 года АО "Биохимия" работает директором по производству.
Женат, отец четверых детей.
ОБЯЗАННОСТИ
Хусанов Кахрамон Адихамович родился 28 января 1961 года в г.Янгиюле Ташкентской области.
С 1978 г.по 1982 г учился в Ташкентском институте народного хозяйства, по специальности экономист.
С 1982года по 1984год служил в рядах Советской Армии.
Трудовая деятельность
С 21 сентября 1982 года до 19 ноября 1982 год работал рабочим материально-технического снабжения на Янгиюльском опытно-экспериментальном заводе.
С 1984 года по 2004 год работал на Янгиюльском консервном заводе АПО имени У.Юсупова в качестве инженера отдела труда и зарплаты, старшим экономистом планового отдела, начальником планового отдела, директором по экономическим вопросам, временно исполнял обязанности главного бухгалтера.
С 2004 год до 2018 год работал на Янгиюльском АО «BIOKIMYO» начальником планово-экономического отдела.
С 12 июня 2018 года по настоящее время работает директором по экономике и планирования на Янгиюльском АО «BIOKIMYO».
Хусанов К.А. женат, имеет четверых детей.
Обязанности директора по финансам, экономике и планированию